Шесть месяцев успеха CHERY: бренд продает более 100 тысяч машин в месяц уже на протяжении полугода
12 декабря 2022
По результатам ноября 2022 года холдинг CHERY продал 100 531 авто на мировом рынке. Таким образом, уже 6 месяцев подряд компании удается реализовать более 100 тысяч автомобилей. При этом всего за 11 месяцев удалось продать 1 127 289 транспортных средств. По сравнению с прошлым годом объем продаж с января по ноябрь увеличился на 32,6 %. Совокупные продажи компании с начала деятельности уже превысили 11 миллионов автомобилей.
Стабильными лидерами в модельном ряду бренда остаются кроссоверы TIGGO 8 и TIGGO 7. Результаты TIGGO 8 за 11 месяцев 2022 года составили 171 тысячи проданных автомобилей, а у TIGGO 7 — 146 тысяч авто.
Отличные результаты, продемонстрированные CHERY, во многом связаны с маркетинговой и социальной активностью компании, в том числе во время Чемпионата мира по футболу в Катаре. Китайский автопроизводитель перед церемонией открытия Мундиаля спланировал и провел множество акций, нацеленных на повышение узнаваемости бренда и коммуникацию с обладателями автомобилей Чери.
На период проведения Чемпионата мира CHERY Holding стал официальным автомобильным партнером авиакомпании Qatar Airways. Автопроизводитель оказывает транспортные услуги департаментам безопасности Катара, а также представителям СМИ из более 10 стран мира, освещающим спортивный праздник. Кроме этого, CHERY поприветствовала футболистов, болельщиков и туристов иллюминацией башни Torch Doha, самого высокого здания в Дохе.
Компания проводит серию мероприятий в рамках клубной платформы With Chery With Love в разных странах своего присутствия по всему миру. Цель акции состоит в объединении владельцев машин CHERY и футбольных болельщиков, чтобы они вместе могли разделить яркие эмоции от Чемпионата в Катаре.