Марка CHERY получила высокие оценки по результатам премии «Автомобиль года в России-2022»
21 сентября 2022
Одним из значимых событий российского авторынка в сентябре стало оглашение итогов национальной премии «Автомобиль года в России-2022». В голосовании участвовало более 950 тысяч человек, представляющих 5 тысяч российских населенных пунктов. Это народное жюри присваивало призы в 25 номинациях.
Отличные результаты по итогам голосования продемонстрировали автомобили бренда CHERY и российское подразделение китайской компании. Они получили призы в 3 номинациях и дополнительную премию в спецноминации.
В том числе в копилке китайского бренда следующие призы:
- 1 место в номинации «Весна — лето 2022» — CHERY TIGGO 8 PRO MAX. В силу обстоятельств в этой номинации участвовали только китайские модели. Полноразмерный внедорожник с семиместным салоном TIGGO 8 PRO MAX получил твердое первое место, опередив ближайшего конкурента, Haval Dargo, с отрывом более 20 % голосов.
- 3 место в номинации «Легкие внедорожники» — CHERY TIGGO 8 PRO. Китайский SUV занял третье место, уступив лишь несколько сотых процента серебряному призеру, Kia Sportage. При этом TIGGO 8 PRO оставил позади BMW X3 и Volvo XC60.
- Победа в номинации «Самый популярный китайский бренд». Марка CHERY в очередной раз была признана наиболее популярным автомобильным брендом из Китая. Этот приз стал шестым в копилке Чери за все время существования номинации, которая впервые была представлена в 2015 году.
- Победа в специальной номинации «Прорыв года» — АО «Чери Автомобили Рус». Российский офис CHERY был удостоен этого приза за активную позицию, проявленную на автомобильном рынке в России.
Такой богатый урожай призов лучше всего подтверждает значение рынка России для автомобильного холдинга CHERY. Автопроизводитель уделяет большое внимание удовлетворению пожеланий и потребностей покупателей. Четко отслеживать их мнение помогают регулярно проводимые брендом офлайн- и онлайн-проекты — от регулярных опросов автовладельцев до проведения специальных мероприятий, нацеленных на определение уровня удовлетворения автомобилями и повышения степени их лояльности.
Стратегия продвижения бренда на российском рынке включает два ключевых кластера — технологии и благотворительная деятельность. Компания стремится делать свои машины все более высокотехнологичными, повышая комфорт, безопасность вождения, расширяя возможные сценарии использования авто. При этом автопроизводитель постоянно оказывает помощь людям, нуждающимся в поддержке, стараясь повысить уровень их жизни.