Марка CHERY получила высокие оценки по результатам премии «Автомобиль года в России-2022»

21 сентября 2022

Одним из значимых событий российского авторынка в сентябре стало оглашение итогов национальной премии «Автомобиль года в России-2022». В голосовании участвовало более 950 тысяч человек, представляющих 5 тысяч российских населенных пунктов. Это народное жюри присваивало призы в 25 номинациях.

Отличные результаты по итогам голосования продемонстрировали автомобили бренда CHERY и российское подразделение китайской компании. Они получили призы в 3 номинациях и дополнительную премию в спецноминации.

В том числе в копилке китайского бренда следующие призы:

  • 1 место в номинации «Весна — лето 2022» — CHERY TIGGO 8 PRO MAX. В силу обстоятельств в этой номинации участвовали только китайские модели. Полноразмерный внедорожник с семиместным салоном TIGGO 8 PRO MAX получил твердое первое место, опередив ближайшего конкурента, Haval Dargo, с отрывом более 20 % голосов.
  • 3 место в номинации «Легкие внедорожники» — CHERY TIGGO 8 PRO. Китайский SUV занял третье место, уступив лишь несколько сотых процента серебряному призеру, Kia Sportage. При этом TIGGO 8 PRO оставил позади BMW X3 и Volvo XC60.
  • Победа в номинации «Самый популярный китайский бренд». Марка CHERY в очередной раз была признана наиболее популярным автомобильным брендом из Китая. Этот приз стал шестым в копилке Чери за все время существования номинации, которая впервые была представлена в 2015 году.
  • Победа в специальной номинации «Прорыв года» — АО «Чери Автомобили Рус». Российский офис CHERY был удостоен этого приза за активную позицию, проявленную на автомобильном рынке в России.

Такой богатый урожай призов лучше всего подтверждает значение рынка России для автомобильного холдинга CHERY. Автопроизводитель уделяет большое внимание удовлетворению пожеланий и потребностей покупателей. Четко отслеживать их мнение помогают регулярно проводимые брендом офлайн- и онлайн-проекты — от регулярных опросов автовладельцев до проведения специальных мероприятий, нацеленных на определение уровня удовлетворения автомобилями и повышения степени их лояльности.

Стратегия продвижения бренда на российском рынке включает два ключевых кластера — технологии и благотворительная деятельность. Компания стремится делать свои машины все более высокотехнологичными, повышая комфорт, безопасность вождения, расширяя возможные сценарии использования авто. При этом автопроизводитель постоянно оказывает помощь людям, нуждающимся в поддержке, стараясь повысить уровень их жизни.

Читайте также

Кроссовер CHERY TIGGO 7 PRO MAX появился на российском рынке

Кроссовер CHERY TIGGO 7 PRO MAX появился на российском рынке21 сентября 2022 На российском рынке стартовали продажи обновленного внедорожника TIGGO 7 PRO MAX. Стоимость автомобиля составит от 2,3 млн рублей. Кроссовер представлен в двух комплектациях PRESTIGE и ULTIMATE. Первый вариант включает в себя множество особенностей: кожаные сиденья, светодиоды, электроприводные зеркала, крыша с панорамным окном, удаленный…

Узнать больше

CHERY выпускает на рынок новые комплектации TIGGO

CHERY выпускает на рынок новые комплектации TIGGO 21 сентября 2022 В 2023 году китайский производитель CHERY представит улучшенные версии своих автомобилей. Мировой рынок увидит новые комплектации кроссоверов, их дизайн и начинку под капотом. Помимо прочего в дилерских центрах появится модель TIGGO 7 PRO MAX. За все время работы «Чери» регулярно обновляла свои авто, следуя новым…

Узнать больше

Олимпиада качества: Chery награждена платиной в шестой раз подряд

Олимпиада качества: Chery награждена платиной в шестой раз подряд21 сентября 2022 Автопроизводитель «Чери» получил награду Platinum по результатам Конвенции о кругах контроля качества (ICQCC). Компания не в первый раз обеспечивает себе высокие оценки, создавая новые технические и экологические решения. В 2022 году состоялась «Олимпиада качества» с участием 13 стран. Впервые это мероприятие прошло в 1976…

Узнать больше

Шесть месяцев успеха CHERY: бренд продает более 100 тысяч машин в месяц уже на протяжении полугода

Шесть месяцев успеха CHERY: бренд продает более 100 тысяч машин в месяц уже на протяжении полугода21 сентября 2022 По результатам ноября 2022 года холдинг CHERY продал 100 531 авто на мировом рынке. Таким образом, уже 6 месяцев подряд компании удается реализовать более 100 тысяч автомобилей. При этом всего за 11 месяцев удалось продать 1 127…

Узнать больше

CHERY продала свыше миллиона автомобилей с начала года — результаты на конец октября

CHERY продала свыше миллиона автомобилей с начала года — результаты на конец октября21 сентября 2022 Автомобильная компания CHERY Holding по результатам первых 10 месяцев 2022 года продала более 1 миллиона автомобилей. При этом уже 5 месяцев подряд показатель месячных продаж превышает 100 тысяч единиц. За октябрь 2022 года официальные дилеры CHERY в мире продали 132…

Узнать больше

Компания Chery доказала надежность своих автомобилей в экстремальных условиях

Премия «Внедорожник года-2022» за кроссоверами CHERY21 сентября 2022 Кроссоверы CHERY TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO стали лауреатами престижной российской премии «Внедорожник года-2022». Итоги голосования были подведены в октябре 2022 года. При этом модели Чери были признаны лучшим сразу двумя жюри. «Внедорожник года» — ежегодная отраслевая премия, в рамках которой жюри выбирает лучшие модели…

Узнать больше