CHERY заняла второе место в рейтинге удовлетворенности продажами
21 июля 2022
Китайский бренд CHERY снова занял лидирующие позиции в рейтинге по удовлетворенности продаж. Причиной тому стала усердная работа над развитием машиностроения, внедрением новых технологий для безопасности и комфорта пассажиров.
Международное исследовательское агентство J. D. Power опубликовало рейтинг Sales Satisfaction Index среди компаний Поднебесной. Марка «Чери» второй год подряд удостоена второго места, показав внушительные результаты в области удовлетворения клиентских потребностей. Производитель на постоянной основе совершенствует как транспортные средства, так и собственный подход к потенциальным клиентам.
В CHERY разработали глобальную стратегию для повышения продаж. Суть в удовлетворении их потребностей, начиная с покупки и заканчивая длительной эксплуатацией авто — обслуживание, гарантия, персональные программы автокредитования и помощи в дороге, социальные проекты. Этот маркетинговый подход позволил привлечь больше потенциальных покупателей и добиться внушительных результатов по продажам.
В рамках стратегии производитель продлил гарантию на ряд своих моделей для российских клиентов — до 7 лет или 200 тысяч км пробега. Для них же действует техническая поддержка, предлагающая экстренную помощь в любое время суток. Помимо этого, компания регулярно сообщает водителям об акциях или выгодном сервисе, например, о возможности бесплатно провести диагностику.
Еще одно направление — это общение с владельцами автомобилей в соцсетях. Бренд регулярно устраивает мероприятия, обсуждает с пользователями плюсы и минусы его моделей. Таким образом «Чери» сразу «убивает двух зайцев» — предоставляет клиентам оперативную обратную связь и получает ценную информацию о состоянии машин во время эксплуатации. Последнее помогает компании активно развиваться в своей сфере и модернизировать модели.